Аксёнова С.С.
Абугареева В.В.

+

 

 

 

Соревнования по лыжным гонкам «Новогодняя лыжня»

декабрь

Учителя физической культуры

+

 

 

 

Первенство среди учащихся 3, 4 классов «Весёлые старты»

3-4 кл., 25 чел.

Вульф Г.В.

7 место

 

 

 

Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания»

7 кл., 25 чел.

Вульф Г.В.

1 место в районе

 

 

 

Районные соревнования по мини-футболу среди сборных команд 5-6 классов

5-6 кл., 15 чел.

Вульф Г.В.

7 место

 

 

 

Районная легкоатлетическая эстафета

8-11 кл., 29 чел.

Вульф Г.В.

1 место

 

 

 

Районная военно – спортивная игра «Зарница-2012»

6 кл., 11 чел.

Цейзер А.И.
Плешакова Г.В.

7 место

 

 

 

Вахта Памяти

8 кл., 11 чел.

Цейзер А.И.
Плешакова Г.В.

участие

 

 

 

Районная игра «Юный пожарный»

4 кл., 10 чел.

Совалкова А.М.

2 место

 

 

 

Районный конкурс кроссвордов

8-9 кл., 10 чел.

Плешакова Г.В.

2 место

 

 

 

Районный конкурс загадок по ПДД

1-4 класс

Плешакова Г.В.

2 место

 

 

 

Викторина «Знатоки правил дорожного движения»

1-4 класс

Плешакова Г.В.

3 место

 

 

 

Городские мероприятия

 

 

 

Слет трудовых отрядов

02.09.11г.

Кутейникова М.В.
(с собой список по форме!)

+

 

 

 

Общегородское праздничное шествие «С Днем рождения, Челябинск!»

03.09.11г.

Плешакова Г.Б.

+

 

 

 

Всероссийский забег «Кросс Наций»

сентябрь

Вульф Г.В.

+

 

 

 

Городской кросс «Золотая осень»

21.09.11г.

Вульф Г.В.

+

 

 

 

Участие в городской елке Главы города

27 декабря, 14.00, ДПШ
Отличники
4-х классов

Борисова Н.В., классные руководители 4 классов

+

 

 

 

Городской фестиваль – конкурс академического пения «Звонкие голоса»

5-9 кл., старший хор, 55 чел.

Кривенко Р.А.

участники

 

 

 

Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания»

7 кл., 25 чел.

Вульф Г.В.

4 место в городе

 

 

 

Городская легкоатлетическая эстафета

8-11 кл., 29 чел.

Вульф Г.В.

4 место

 

 

 

 

Вывод: запланированные мероприятия по вопросам воспитания на 2011/2012 учебный год реализованы в полном объеме.

3. Структура управления МБОУ СОШ №103.

Список администрации МБОУ СОШ № 103


ФИО

Должность

Количество

ставок

Стаж
адм.
работы
Стаж
работы
в данной
должности
Квалифика-
ционная
категория
Курсовая подготовка по должности
(где, когда, тема)

2

3

4

5

6

7

8

Цейзер Галина Викторовна

Директор

1

18

6г.

Высшая

ЧИППКРО,

23.03.-04.04.2009 г.

Управление образовательным учреждением.

ЧИППКРО,

18.01.-27.01.2010 г.

Управление образовательным учреждением. Менеджмент образования.
Диплом о профессиональной переподготовке ПП-I №266980
ЧОУ ВПО « Южно-Уральский Институт Управления и Экономики»
« Менеджмент организации»
2010 году

Беляева Елена Николаевна

Заместитель директора по УР

1

8

9

I

ЧИППКРО,

14.04.-26.04.2008 г.

Управление образовательным процессом в образовательном учреждении.

Райсвих

Ирина Михайловна

Заместитель директора по УР

1

5

3

Высшая

ЧИППКРО,

22.10.-03.11.2007

Управление образовательным процессом в образовательном учреждении.

Аксенова Светлана Сергеевна

Заместитель директора по ВР

0,5

5

6

Высшая

ЧИППКРО

15.12-16.12.2008

Программа воспитания школьников в общеобразовательном учреждении :специфика, структура, технологическая составляющая.
14.10.-15.10.2008
Современные подходы к диагностике и мониторингу процесса воспитания.
13.11.2009г.
Управление воспитательной системой школы : проблемно-ориентированный анализ.
24.11-04.12.2009г.
Воспитательные методики и технологии в условиях гуманизации школьного образования.

Рожкова Нина Алексеевна

Заместитель директора по АХР

1

4

5

I

 







Основные направления деятельности по должности

Курируемые образовательные области, классы

10

11

Цейзер Галина Викторовна , директор , 1) осуществляет руководство образовательным учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом
образовательного учреждения;
2) обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу образовательного учреждения;
  1. обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований;
  2. формирует контингенты обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод обучающихся (воспитанников, детей) и работников образовательного учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
  3. определяет стратегию, цели и задачи развития образовательного учреждения, принимает решения о программном планировании его работы, участии образовательного учреждения в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности образовательного учреждения и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в образовательном учреждении;

  1. обеспечивает объективность оценки качества образования обучающихся (воспитанников, детей) в образовательном учреждении;
  2. совместно с советом образовательного учреждения и общественными организациями осуществляет разработку, утверждение и реализацию программ развития образовательного учреждения, образовательной программы образовательного учреждения, учебных планов, учебных программ курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, устава и правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
  3. создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников образовательного учреждения, направленных на улучшение работы образовательного учреждения и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе;
9) в пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования;
10) в пределах установленных средств формирует фонд оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую часть;
  1. утверждает структуру и штатное расписание образовательного учреждения;
  2. решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с уставом образовательного учреждения;
  3. осуществляет подбор и расстановку кадров;
  4. создает условия для непрерывного повышения квалификации работников;
  5. обеспечивает установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующей части (надбавок, доплат к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников), выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами;
16) принимает меры по обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда;
17) принимает меры по обеспечению образовательного учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, обеспечивает формирование резерва
кадров в целях замещения вакантных должностей в образовательном учреждении;
  1. организует и координирует реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, по повышению престижности труда в образовательном учреждении, рационализации управления и укреплению дисциплины труда;
  2. создает условия, обеспечивающие участие работников в управлении образовательным учреждением;
  3. принимает локальные нормативные акты образовательного учреждения, содержащие нормы трудового права, в том числе по вопросам установления системы оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников;
21) планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников образовательного учреждения;
22) обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими),
гражданами;
23) представляет образовательное учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях;
24) содействует деятельности учительских (педагогических) , методических объединений, общественных (в том числе детских и молодежных) организаций;
  1. обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации, привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
  2. обеспечивает представление учредителю ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств и публичного отчета о деятельности образовательного учреждения в целом.

 

Беляева Е.Н., заместитель директора по УР. Осуществляет контроль за качеством преподавания и уровнем знаний по данным областям. Курирует коррекционное образование, организует работу ППК. Организует методическую работу учителей курируемых образовательных областей. Ведёт документацию по движению обучающихся, несёт ответственность за организацию выполнения Закона РФ «Об образовании» по статье обязательности обучения, контролирует ведение классными руководителями и учителями – предметниками школьной и классной документации в этих классах. Организует проведение промежуточной аттестации , курирует вопросы участия школьников в олимпиадах различного уровня. Руководит работой преподавателя- организатора ОБЖ.

Административное дежурство среда.

 

Осуществляет контроль за УВП на уроках образовательных областей «Филология», «Естествознание», «Искусство».
Осуществляет общее руководство во 2(1),3(1),4(1) 7(1) классах СКО , 6-х ,8-х классах,

Райсвих И.М., заместитель директора по УР.

Осуществляет контроль за качеством преподавания и уровнем образования по данным областям. Организует МР школьных методических объединений учителей начальных классов, филологии, обществознания. Организует работу аттестационной комиссии, курсовую подготовку педагогических кадров, занимается вопросами информатизации УВП, отвечает за координацию деятельности с ММЦ

Осуществляет общее руководство в 4-ых, 5-ых, 7-ых, 9-ых, 10-ых ,11-ых классах ,контролирует ведение классными руководителями школьной и классной документации в этих классах. Ведёт табель и учёт рабочего времени педагогических сотрудников. Организует проведение государственной итоговой аттестации выпускников 9,11 классов. Административное дежурство среда , четверг 2 половина дня ( с13.00-18.30)

 

 

Осуществляет контроль за УВП на уроках образовательных областей «Математика», «Обществознание», «Технология», «Физическая культура».
Осуществляет общее руководство в 4-ых, 5-ых, 7-ых, 9-ых, 10-ых ,11-ых классах.

Бурдина Н.В.,

заместитель директора по ВР, осуществляет руководство воспитательным процессом, организует дежурство учащихся по школе, общественно полезный труд, курирует работу классных руководителей, организует МР с ними, контролирует ведение классной документации по вопросам ВР, контролирует ведение классными руководителями и учителями – предметниками школьной и классной документации в этих классах. Ведёт работу по предупреждению бродяжничества, правонарушений и наркомании. Осуществляет связь с правоохранительными органами по данным вопросам, координирует работу Совета профилактики МОУ. Руководит работой социального педагога, воспитателя ГПД.

Административное дежурство пятница.

 

Осуществляет общее руководство в 1-х,2(2),2(3),3(2),3(3) классах.

Аксенова С.С. , заместитель директора по ВР, организует работу ОУ по вопросам здоровьесбережения и формированию навыков здорового образа жизни. Курирует систему дополнительного образования в ОУ. Руководит работой педагога-психолога, педагога-организатора, педагогов дополнительного образования , общественного инспектора по профилактике ДДТТ.

Административное дежурство : понедельник , среда ( 7.30-13.00).

Рожкова Н.А., заместитель директора по АХР, осуществляет материально – техническое обеспечение УВП, обеспечивает соблюдение режима безопасных условий труда и учебы, осуществляет учет, хранение материальных ценностей МБОУ СОШ № 103, обеспечивает режим тепло- и энергосбережения, отвечает за организацию горячего питания и пожарную безопасность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Условия осуществления образовательного проесса .

Обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями социально-бытового назначения:

 

 

 

N
п/п

 

Объекты и помещения

 

С кем заключён договор на обслуживание и его реквизиты

 

Обеспеченность кадрами

 

Обеспеченность

оборудованием

(%)

 

Обеспеченность

инвентарём

(%)

 

Потреб-

ность

факт

 

1

2

3

4

5

6

7

1.

Помещения для работы
медицинских работников (перечислить кабинеты)блок , из 3 каб.

МБУЗ ДГКБ №9

Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом от 27 мая 2010 г.

1

-

95

100

Кабинет врача 14,8 кв.м.

Изолятор 13,8 кв.м.

Процедурный кабинет 13,7 кв.м.

2.

Помещения для питания
обучающихся и
работников (перечислить помещения и цеха)

Самостоятельная организация питания.

3

3

100

100

Кухня( Цех готовой продукции )

 

 

Обеденный зал

Цех овощной

Цех сырой продукции

Склад

Раздевалка для работников столовой

Санитарные комнаты

Охват горячим питанием 78% % ( за 9 мес. 2010 года)

 

 

 

3.

Объекты для проведения
специальных
коррекционных занятий (перечислить)

 

 

 

 

 

Зал ритмики

100

 

Спортивный зал

85

100

Учебные кабинеты

85

85

Кабинет психолога

85

85

 

Кабинет логопеда

 

 

 

90

90

 

 

 

 

 

 

 

4.

Объекты физической
культуры и спорта (перечислить)

-

4

4

 

 

Спортивный зал

85

100

Спортивная площадка

100

 

 

Тренажерный зал

 

 

 

80

100

 

Лыжная база

 

 

 

80

80

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кадровое обеспечение образовательного процесса:

 

п/п

Наименование предмета в соответствии с учебным планом или должности в соответствии со штатным расписанием

Количество

педагогов по
штатному
расписанию

Количество

педагогов

фактически

В том числе

совместители

Средняя нагрузка

Количество

вакансий

 

1

2

3

4

5

6

7

1.

Директор

1

1

 

 

 

2.

Зам.директора по УР

2,5

2

 

 

 

3

Зам.директора по ВР

1

2 по 0,5

 

 

 

4

Учитель начальных классов

13

10

1(внутр., зам. дир. по ВР)

27,0

2

5

Учитель русского языка и литературы

6

5

2

24

1

6

Учитель истории, обществознания

Продолжение »

Бесплатный хостинг uCoz